Возврат средств, списанных сайтом

Денежные средства, которые списались с банковской карты каким-либо сайтом или приложением можно вернуть. Подобные сервисы регулируются законом о «Защите прав потребителей», поэтому действовать необходимо согласно следующей инструкции:
Написать заявление/претензию на возврат списанных денежных средств. Отсканированный вариант с подписью отправить на электронную почту, в чат поддержки или иным возможным способом. Отреагировать на нее должны в течение 10 дней.
Если претензия осталась без внимания, то необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Помимо обращения в Роспотребнадзор у пользователя/покупателя всегда имеется право подать исковое заявление в суд.
Напомним, что списанные денежные средства можно вернуть в полном объеме, либо частично с учетом фактически понесенных расходов сервиса. Например, из оплаченной суммы вычтут количество дней, которыми Вы пользовались или возможно пользовались оплаченной услугой или товаром.
Полностью вернуть деньги можно, если:
Сайт (приложение) не работает, выдает ошибки;
Оплаченный контент отсутствует, либо был удален;
Описание услуги не соответствует действительности.
Ошибочно оформленные, либо сделанные с помощью мошеннических действий подписки и покупки, также можно отменить, а также попытаться вернуть списанные средства с карты.
Чтобы уберечь себя от неконтролируемых списаний за услуги и товары, которыми вы не пользуетесь, настоятельно рекомендуем:
Внимательно читать пользовательское соглашение, а не просто ставить галочку и переходить далее;
Вносить данные банковской карты только на проверенные сервисы и сайты;
Быть осторожным, когда услуга предоставляется «бесплатно», так как после определенного времени будут списываться реальные денежные средства с привязанной карты.