Возврат автомобиля по договору купли-продажи
Андрей давно мечтал приобрести новый автомобиль из салона, поэтому на протяжении последних нескольких лет ежемесячно откладывал деньги на дорогостоящую покупку. В 2022 году долгожданный договор купли-продажи был подписан и Андрей стал водителем нового Шевроле.
Во время эксплуатации машина неоднократно сдавалась в ремонт, в котором были выявлены существенные нарушения в качестве товара. Андрей решил обратиться за консультацией к нам. Мы порекомендовали Андрею сначала решить конфликт с автодилером мирно и озвучили ему правильные шаги, которые могут помочь ему в будущем, если дело дойдет до суда.
Первым делом наш клиент написал претензию продавцу, которая содержала аргументы, пункты договора, ссылки на законы, а также требования забрать у него некачественный автомобиль и вернуть деньги. Претензия была вручена лично продавцу, а дубликат направлен по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.
Важно! Во время рассмотрения претензии продавец может провести экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право на ней присутствовать. Также покупатель может заказать повторную независимую экспертизу, оплата которой ляжет на продавца, если суд выигрывает покупатель. Нашему клиенту экспертизу не предлагали, автомобиль автодилер не забирал.
В удовлетворении претензии Андрею было отказано, вот с этим отказом на руках мы составляли исковое заявление в суд.
Судебным решением договор купли-продажи был расторгнут. Андрею необходимо возвратить автомобиль продавцу, а продавец обязан вернуть Андрею деньги за некачественный товар. Помимо этого ответчик должен выплатить истцу неустойку и возместить траты на юридические услуги, а также оплатить штраф согласно закону о защите прав потребителей.