? Сталкиваясь с покупкой некачественного товара, человек может не придать этому значения. Такое случается только если товар стоит недорого. Покупатель сравнивает размер убытка и вариант снова идти в магазин, чтобы осуществить возврат. Если второе ему приносит больший дискомфорт, то продукт чаще идет в мусорную корзину.

? Так бывает не всегда. Что делать, если покупка влетела в копеечку, а при этом ее вкусовые качества, срок годности или нерабочее состояние не соответствуют заявленным требованиям? Может быть, товар в отличном состоянии (не использован), но не подошел по каким-либо характеристикам? Правильно, обращаться с устной или с письменной претензией в магазин. Потребителю обязаны заменить товар или вернуть денежные средства. Отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа. Достаточно будет свидетельских показаний о факте совершения покупки.

‼️Помните, не каждый качественный товар подлежит замене или возврату. Перечень таких исключений можно найти в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020).

? Если магазин не удовлетворяет требования при устной претензии, необходимо предъявить письменную с отметкой о принятии на Вашем экземпляре. Третьим шагом (при отказе) должна стать претензия по почте на юридический адрес компании с уведомлением о вручении, а также дубль на физический. Срок, установленный законом, на ответ составляет не более 10 дней.

Что делать, если претензию снова не приняли или не удовлетворили требования❓Обращаться в экспертную компанию (при необходимости) или сразу в инспекцию по защите прав потребителей.

? На всех этапах обращений обманутому покупателю может понадобиться юридическая помощь.

?‍?Правовая компания ДН70 готова помочь Вам добиться справедливости. Наши специалисты грамотно:
? составят претензию;
? пропишут требования;
? составят жалобу в инспекцию по защите прав потребителей;
? а также проведут консультирование по сбору необходимых документов.